Уважаемая Алина, подскажите. Какие шансы мы имеем на возврат денег?
Мы приобрели в магазине детскую кроватку, она оказалась не качественной.
Магазин отказывается возвращать деньги и забирать товар, Сылаються на производителя. Производитель говорит, что может заменить кроватку но в течении 2-3 мес. (нас это не устраивает т.к ребенка некуда ложить спать, а на эту кроватку просто страшно).
Мы обратильсь в магазин с заявлением.
в двух экземплярах (один остался у нас), его магазин подписал (но не поставил печать).
Заявление
20.10.2009 мной была приобретена в вашем магазине по адресу проспект Большевиков 71 кор. 1 детская кровать «Остров» стоимостью 4350 руб. (четыре тысячи триста пятьдесят рублей) по заказу №60/9/1 от 26.09.2009.
Качество приобретенного мной товара – отвратительное, не выдерживает никакой критики. Отверстия, просверленные для сборки кровати, в большинстве своем не совпадают. А также в некоторых деталях просверлены лишние.
Чопы для сборки не подходят к просверленным отверстиям. Для некоторых – по длине, для некоторых – по диаметру. Что не позволяет соединить детали кровати.
Настил на днище кровати короче, чем само днище, что является травмоопасным для ребенка.
Боковые доски кровати – кривые.
К производителю кровати я обращалась на следующий день после приобретения товара 21.10.2009. И получила ответ, что возврат товара должен осуществляться через магазин, где он (товар) непосредственно был приобретен. Сроки устранения брака или замены на аналогичный товар, указанные производителем и Вами по телефону, а именно: 2-3 недели – меня не устраивают.
В связи с вышеописанными проблемами, я хочу вернуть вам некачественный товар, пользуясь ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей», и прошу вернуть мне полную покупную стоимость приобретённого мной товара
О принятом решении, прошу сообщить мне в письменной форме, в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В случае непринятия решения в установленный законом срок, т.е. в случае отказа в возврате покупной стоимости кровати, а также в случае пропуска установленного законом срока. Буду вынуждена обратиться в орган по защите прав потребителей и прокуратуру с заявлением об имеющемся факте нарушения прав потребителя с Вашей стороны, а также в суд с исковым заявлением о взыскании с Вас полной покупной стоимости приобретённой мной кровати, взыскании пени за просрочку, возмещении морального вреда, а также возложении на вас всех судебных издержек.
Приложение:
• Копия кассового чека № 1152 от 26.09.09 г. на 1-м листе в 1-м. экз.
• Копия кассового чека №1186 от 20.10.09 г. на 1-м листе в 1-м. экз.
• Копия заказа №60/9/1 от 26.09.09 г. на 1-м листе в 1-м. экз.
• Копия гарантийного талона от 26.09.09 г. на 1-м листе в 1-м. экз.
Какие шансы мы имеем, на возврат товара?
И вообще, что можем предпринять?