ТВОЙ МАЛЫШ
Добро пожаловать на форум "Твой малыш"! Войдите или зарегистрируйтесь.
ТВОЙ МАЛЫШ
Добро пожаловать на форум "Твой малыш"! Войдите или зарегистрируйтесь.
ТВОЙ МАЛЫШ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ТВОЙ МАЛЫШ


 
ФорумпорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться  | 
 

 АКДС

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
Автор Сообщение
nandka
nandka
Гость
Гость

Количество сообщений : 16

АКДС Vide
СообщениеТема: АКДС   АКДС EmptyСр Фев 24, 2010 2:52 am

Делали вторую АКДС,это было что-то.Температура 39 2 дня держалась.У нас в городе завезли партию прививок плохих,все дети тяжело переносят,сама медсестра потом сказала.У подруги дочери вообще нога опухла к  хирургу ездили .Теперь незнаем что делать,боюсь этой следующей прививки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Марина
Марина
Администратор
Администратор

Количество сообщений : 4219

АКДС Vide
СообщениеТема: Re: АКДС   АКДС EmptyЧт Фев 25, 2010 2:38 am

а у вас нельзя самим покупать вакцину и потом ней делать прививку?
Вернуться к началу Перейти вниз
nandka
nandka
Гость
Гость

Количество сообщений : 16

АКДС Vide
СообщениеТема: Re: АКДС   АКДС EmptyЧт Фев 25, 2010 1:28 pm

Я тоже про это врачу говорила,на что она ответила, что никто вам не даст гарантии,что и покупная окажется хорошей вакциной.
Вернуться к началу Перейти вниз
Марина
Марина
Администратор
Администратор

Количество сообщений : 4219

АКДС Vide
СообщениеТема: Re: АКДС   АКДС EmptyПт Фев 26, 2010 1:29 am

но ведь о той вакцине которую Вы можете купить в аптеке, Вы можете навести справки (хотя бы почитать отзывы в интернете), а в поликлинике, как правило, будет какая нибудь дешевая вакцина, сомнительного качества (по крайней мере у нас в Украине все именно так). И в аптеке эта вакцина хоть хранится, согласно всех правил, чего нельзя сказать о вакцине в поликлинике.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алина
Алина
Модератор
Модератор

Количество сообщений : 3181