ТВОЙ МАЛЫШ
Добро пожаловать на форум "Твой малыш"! Войдите или зарегистрируйтесь.
ТВОЙ МАЛЫШ
Добро пожаловать на форум "Твой малыш"! Войдите или зарегистрируйтесь.
ТВОЙ МАЛЫШ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ТВОЙ МАЛЫШ


 
ФорумпорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться  | 
 

 Автошкола

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
Автор Сообщение
Мама Полинки...
Мама Полинки...
Мега Элита
Мега Элита

Количество сообщений : 3319

Автошкола Vide
СообщениеТема: Автошкола   Автошкола EmptyЧт Дек 25, 2008 10:36 pm

Давайте поделимся своими впечателениями от инстукторов по теории и вождению. Какие занятия с вами проводили вообще? А сколько стоило ваше обучение? смех
Вернуться к началу Перейти вниз

juli
Частый гость
Частый гость

Количество сообщений : 59

Автошкола Vide
СообщениеТема: Re: Автошкола   Автошкола EmptyПт Дек 26, 2008 3:02 am

Привет!
Я учусь второй месяц.Думаю с теорией особо проблем не будет.А вот практика....
Вернуться к началу Перейти вниз
Танюшка
Танюшка
Элита
Элита

Количество сообщений : 2260

Автошкола Vide
СообщениеТема: Re: Автошкола   Автошкола EmptyВс Дек 28, 2008 3:58 pm

У нас инструктор по теории был очень хороший. Объяснял все хорошо, контрольные работы проводил каждый урок, да и на дом задавал. Скажу честно - дома каждый день решала билеты. На практике я ездила с другим инструктором. Ему было по барабану кто как ездит. Но иногда ко мне садился их начальник - вот это были уроки!!! Когда выходила из-за руля - руки сильно тряслись. Он действительно учил как надо ездить.
Сдала все с первого раза, хотя муж не верил, что у меня получится. Он и сейчас вечно к чему-нибудь придирается.
Вернуться к началу Перейти вниз
Regi80
Regi80
Активный участник
Активный участник

Количество сообщений : 300

Автошкола Vide
СообщениеТема: Re: Автошкола   Автошкола EmptyПн Дек 29, 2008 4:04 am

Многие почему-то говорят, что теорию сдать проще, чем вождение. Кто как считает?